Каталог предприятий: Официальные сайты фирм, адреса и телефоны организаций
+7 (495)744-76-40
108811, ТРК «Новомосковский» г. Москва, г. Московский, ул. Хабарова, дом 2, офис № 603
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
Наши товары

Сервис рабочих мест

В рамках услуги по поддержке автоматизированных рабочих мест (АРМ) специалисты Optima services (Группа Optima) берут на себя следующие функции:

  • Обслуживание и ремонт персональных компьютеров, а также периферийной и офисной техники

  • Поставку расходных материалов

  • Консультирование пользователей по вопросам работы с аппаратным и стандартным программным обеспечением АРМ, наладку и восстановление заданного уровня работоспособности программного комплекса

Служба поддержки пользователей

Высокая эффективность реакции на заявки обеспечивается Единой службой технической поддержки пользователей – Service Desk.

Работа Service Desk построена на передовых решениях и методиках, что позволяет 24 часа в сутки и 365 дней в году обрабатывать запросы на ИТ-поддержку и выполнять их с минимальными трудозатратами. Модель аутсорсинга Service Desk способна гибко реагировать на требования бизнеса, быстро меняя количество и качество предоставляемых ИТ-услуг. В результате снижается общая стоимость владения ИТ-инфраструктурой, клиенты получают минимизацию времени простоя ИТ-оборудования, а значит, и серьезное конкурентное преимущество.

Регистрация и обработка запросов на техническое обслуживание, контроль выполнения запросов

Для повышения эффективности своей работы мы регулярно проводим опросы пользователей на предмет удовлетворенности уровнем ИТ-поддержки рабочих мест, готовим аналитические отчеты, информируем о наиболее частых инцидентах.

Решение инцидентов на нескольких уровнях поддержки

Уже в момент звонка или вскоре после поступления обращения по электронной почте пользователи получают первую удаленную консультацию. Это 1-й уровень поддержки.

В случае высокой сложности поставленной задачи или необходимости устранения инцидента непосредственно на месте служба Service Desk передает заявку на 2-й уровень поддержки, отслеживая ход ее исполнения и предоставляя информацию о статусе заявки в режиме реального времени.

Optima services гарантирует своим клиентам совместимость услуг ServiceDesk с существующими в компаниях бизнес-приложениями и адаптацию к бизнес-процессам заказчика.  

Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров,                 периферийной и офисной техники.

Преимущества аутсорсинга технической поддержки рабочих мест и другой техники силами единого подрядчика заключаются в снижении общей стоимости услуги за счет оптимизации трудозатрат и расходов на персонал. Наши клиенты платят только за фактическое время, затраченное на оказание услуги, с учетом количества объектов обслуживания.

Мы осуществляем:

  • Прием и обработку запросов на техническое обслуживание
  • Проведение диагностики с целью выяснения причин поломки
  • Ремонт по гарантии производителя
  • Ремонт по истечении гарантийного срока производителя (постгарантийный ремонт)
  • Предоставление заключений (актов) о непригодности к ремонту
  • Закрытие запросов
  • Проведение регламентных профилактических работ:
      • Внешний осмотр и контроль кабельных соединений
      • Устранение мелких неисправностей, не требующих ремонта и замены компонентов
      • Диагностику и тестирование функционирования оборудования
      • Чистку узлов оборудования

Поддержка пользователей рабочих мест

Мы берем на себя поддержку пользователей персональных компьютеров и перифериийных устройств, а также поддержку абонентов телефонных сетей.

В рамках этой услуги специалисты Optima services проводят:

  • Прием и обработку запросов пользователей.
  • Консультационную поддержку пользователей (удаленно, on-line)
  • Техническую и консультационную поддержку пользователей с выездом специалиста на рабочее место (on-site)
  • Диагностику оборудования в случае необходимости
  • Закрытие запросов
  • Регламентные работы:
      • Установка патчей
      • Оптимизация работы стандартного ПО

 Услуги компании абсолютно прозрачны и могут быть контролируемы заказчиком по прописанным в соглашении об уровне качества (SLA) параметрам на любом этапе. Речь идет о таких параметрах, как часы предоставления услуг, время регистрации запроса, реакции на него и выполнения.  

Поставка расходных материалов и запасных частей

Давние партнерские связи с ведущими международными компаниями - НP, Dell, IBM, Canon, Xerox, Epson, Panasonic, Samsung,Ricoh и другими позволяют нам предлагать самый широкий ассортимент оборудования и расходные материалы по низким ценам.

Мы берем на себя:

  • Прием и обработку запросов на закупку
  • Расценку спецификации по прайс-листу
  • Закупку у поставщиков и доставку в кратчайшие сроки оборудования
  • Формирование отгрузочных документов, отгрузку и доставку товара заказчику

Консультирование заказчиков

Компания оказывает квалифицированную консультационную и техническую помощь в развитии ИТ-служб, обеспечивая минимальные сроки и высокое качество выполняемых проектов.

Широкая региональная сеть и многолетний опыт работы с заказчиками из самых разных отраслей позволяют Optimaservices в кратчайшее время брать на аутсорсинг техническое обслуживание региональных офисов заказчика на территории практически всей России.

Результат:

  • Повышение эффективности использования ИТ для потребностей бизнеса,
  • Управляемые и прозрачные для учета затрат процессы сопровождения ИТ,
  • Гарантированное решение инцидентов в сроки, согласованные в Соглашении об уровне сервиса,
  • Уменьшение времени простоев оборудования рабочих мест,
  • Повышение удовлетворенности пользователей ИТ-услугами.