Каталог предприятий: Официальные сайты фирм, адреса и телефоны организаций
+7 (495)744-76-40
108811, ТРК «Новомосковский» г. Москва, г. Московский, ул. Хабарова, дом 2, офис № 603
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
Наши товары

Поддержка ИТ-инфраструктуры и систем связи

Эффективная работа ИТ-инфраструктуры и систем связи является сегодня одним из ключевых условий успешного ведения бизнеса. Сбой в работе оборудования и его длительный простой может привести к значительным финансовым и репутационным потерям, нарушению коммуникаций и снижению управляемости бизнеса.

CINTO Групп предоставляет комплексные услуги по данному направлению, обеспечивая бесперебойную и качественную поддержку ИТ-инфраструктуры и систем связи. Мы проводим мониторинг, диагностику и конфигурирование настроек ИТ-инфраструктуры, в том числе систем безопасности и систем связи, гарантийный и постгарантийный ремонт, а также регламентные и профилактические работы.

Техническое обслуживание и ремонт

Действие услуги распространяется на поддержку аппаратной и программной составляющих следующего оборудования:

  • Серверов
  • Серверного оборудования, систем хранения данных и резервного копирования
  • Активного сетевого оборудования
  • Оборудования корпоративных телефонных сетей

Поддержка серверов, серверного оборудования, систем хранения данных и резервного копирования предусматривает:

  • Интеграцию серверов и серверного оборудования в информационную систему:
    • Инсталляция и функциональное тестирование серверов, их системного ПО и серверного оборудования
    • Физическое подключение серверов и серверного оборудования
  • Техническое обслуживание серверов и серверного оборудования:
    • Профилактические работы и ремонт серверов. Ведение паспортов серверов
  • Мониторинг работоспособности серверов:
    • Проведение осмотра состояния аппаратной базы серверов
    • Анализ системных журналов серверов, утилизации и работоспособности
    • Отслеживание системных ошибок
  • Модернизацию серверов и серверного оборудования и обновление программного обеспечения:
    • Апгрейд и модернизация оборудования
    • Проведение обновлений Firmware серверов и серверного оборудования
    • Обновление ПО аппаратной части (драйверов) оборудования.

 

В рамках поддержки сетевого оборудования ведется:

 

  • Техническое обслуживание:
    • Устранение сбоев в работе сетевого оборудования
    • Ремонт вышедшего из строя оборудования
    • Установка и настройка нового оборудования.
  • Регламентное обслуживание:
    • Функциональное тестирование сети и сетевого оборудования
    • Внешний осмотр и контроль кабельных соединений, визуальную и программную диагностику активного сетевого оборудования
    • Мониторинг соединений (если оборудование это поддерживает)
    • Обновление ПО для активного оборудования.

 

Для оборудования корпоративных телефонных сетей предоставляются услуги по:

 

  • Инсталляции и замене телефонных аппаратов
  • Администрированию АТС:
    • Заведение учетных записей пользователей на АТС и контроль их актуальности
  • Мониторингу работоспособности АТС:
    • Проверка работоспособности АТС в соответствии с технической документацией производителя, анализ системных журналов работы оборудования, отслеживание системных ошибок
  • Технологической поддержке:
    • Консультирование пользователей
    • Организации и проведению ремонта оборудования

Сотрудничество с EMC, HP, IBMSiemensAvayaCiscoDELL и другими мировыми лидерами ИТ-индустрии, высокая квалификация наших специалистов, наличие Службы поддержки пользователей (Service Desk) и опыт работы во многих отраслях позволяет нам оперативно решать все возникающие вопросы.

Администрирование

Администрирование операционных системобеспечивает бесперебойную работу сетевых сервисов, оперативное управление и конфигурирование сетевых ресурсов. В рамках данного комплекса услуг выполняются следующие операции:

 

  • Контроль актуальности лицензий
  • Настройка служб, протоколов, устройств
  • Администрирование службы глобальных каталогов
  • Администрирование сети и сетевых сервисов
  • Установка исправлений (сервисных пакетов и патчей).

Администрирование осуществляется на 3-х уровнях: ПО производителя, операционной системы (WindowsUNIX, Linux) и пользователей (создание учетных записей, ограничение прав доступа и т.п.). В частности:

  • Администрирование серверов – на уровне ПО производителя/ОС
  • Администрирование серверного оборудования, активного сетевого оборудования и оборудования телефонных сетей – на уровне ПО производителя.

Польза для клиента

  • Управляемые и прозрачные для учета затрат процессы сопровождения ИТ
  • Повышение эффективности использования ИТ для потребностей бизнеса
  • Снижение риска потерь критичной информации
  • Обеспечение высокого уровня информационной безопасности
  • Круглосуточная обработка запросов и техническая поддержка